Мебельная фабрика «Олимп мебель» - один из крупнейших производителей корпусной мебели в России и Казахстане. Основанная в 1996 году фабрика прошла тернистый путь от новичка до признанного лидера российского мебельного рынка. 15 лет назад она представляла собой маленький производственный участок на арендованной площадке. В ассортименте выпускаемой продукции были только журнальные столы и тумбы. На сегодняшний день фабрика занимает более 12 000 кв. метров площади, ассортимент выпускаемой мебели включает в себя весь спектр корпусной мебели для дома: наборы мебели для спальни, детской, прихожей, стенки, тумбы под ТВ, журнальные и компьютерные столы, полки навесные, комоды.
Выпуская удобную, стильную и доступную мебель, фабрика всегда предъявляет высокие требования к качеству продукции, использует в производстве только лучшие материалы. Каждый этап производства находится под строгим контролем качества и объединен в одну многофункциональную техническую цепь. Мебель выпускается на оборудование корпорации «Homag», предназначенном для производства любых видов мебели. Собственная инженерно-технологическая служба, сотрудники которой прошли обучение в учебном центре «Homag» в Германии, занимается обслуживанием данного оборудования. Так же каждые полгода проходят семинары, тренинги и деловые игры, направленные на повышение квалификации, навыков и компетентности TOP-менеджеров фабрики
На данный момент фабрика работает над созданием модульных систем: из предлагаемый модулей можно самостоятельно собрать стенку, прихожую, выбрав необходимое количество тумб, шкафов, полок любого размера и цвета. Ассортимент фабрики обновляется дважды в год: перед выставками международного уровня, в которых фабрика регулярно принимает участие, что подтверждается многочисленными дипломами и грамотами. Так же в арсенале фабрики имеется национальная премия «Компания года 2011 в области качества продукции и услуг». Национальная премия «Компания года» призвана содействовать привлечению инвестиций в российскую экономику, помогать компаниям-номинантам расширять свой бизнес, повышать репутацию и конкурентоспособность на российском и зарубежных рынках. По своему характеру и уровню привлекаемых ресурсов эта публичная акция не имеет себе равных в России. Она вызывает интерес не только у деловой прессы России, но и в зарубежных средствах массовой информации.
Таким образов, качество производства, его техническое оснащение, ассортимент продукции (в том числе широкая цветовая палитра), высокая квалификация сотрудников, регулярное участие в выставках говорят о конкурентоспособности фабрики. Постоянное совершенствование производственных процессов, разработка новых проектов дают основание быть уверенными в стабильности компании и ее будущем. Современные поставки, широкая складская программа, маркетинговые исследования, рекламные акции – слагаемые успеха фабрики.